Бирман

Бирман — порода внутреннего кота. Эта порода имеет бледные сливки, окрашенные телом и окрашенными пунктами(точками) Печати, Синей, Шоколадной, Сиреневой, Печать Торти, Сливки, Синие Сливки, Шоколад/Сирень торти, Полосатый кот Печати, Синий Полосатый кот, Шоколадный Полосатый кот, Сиреневый Полосатый кот, Красный Полосатый кот Полосатого кота / Сливок, Полосатый кот Торти, Рысь или Красные цвета Фактора на ногах(опорах), хвосте и лице.

Тип кузова(Шрифт основного текста) изменяется от персидского типа до сиамского типа. Бирманс отличаются от обычных котов цветового пункта(цветовой точки) их белыми лапами, названными перчатками. Пальто — средняя длина, не столь длинная и толстая как Перс, и не делает циновку. Их самая поразительная особенность — их ясные синие глаза, которые остаются синими в течение их жизни. Некоторые описали их глаза как ‘Объединения(Водоемы) Близнеца Спокойствия’.

Происхождение: Бирман, как говорят, произошел в западной Бирме, и конечно коты с подобными маркировками зарегистрированы в документах из древнего Таиланда. Одна история утверждает, что паре давали как подарок англичанину по имени Главный Гордон Рассел и его друг Огаст Пави священниками кхмерских людей; однако, что является подозреваемым — год, что он и его друг, Огюст Пави, были фактически на Дальнем Востоке.

Поскольку исследование диктует, кажется, есть 1898, который, кажется, точный, поскольку история указывает определенные племенные революции тогда, которые касаются Буддизма и дополнительных религиозных фракций. Некоторые источники указывают 1916 или 1919 как даты революции, но подтверждение любой из этих дат оказалось сомнительным и поскольку признано, что котов Бирман сначала посылали Франции в 1919, поэтому 1916, и 1919 будет более соответствующим, поскольку священники дали мужчинам два Бирманс в спасибо за спасение их секты от казни каждого десятого Браминами: история является относительно туманной, но утверждает, что двух котов посылали Франции в 1919 до августа Пави и Главного Рассела Гордона, и размножение начатого немедленно.

Мужчина умер на рейсе, но пережившей женщине и был в котенке. Однако, если бы революция Браминов была в 1898, был бы слишком большой промежуток (21 год) прежде, чем эти два мужчины получили бирманс, и это кажется слишком длинным, чтобы быть вероятному.

То, что более вероятно (как указано профессором Джумандом в 1926 в Чате ’), — то, что два кота, мужчина и женщина (чье название(имя) было Сита), были украдены и даны американскому миллионеру, г. Вандербилту, нелояльным служащим храма Лао-Тсун, пока Вандербилт приплывал на Дальнем Востоке. Тогда предполагается, что пару давали женщине по имени мадам Тэйдд Хадиш.

Мужчина (еще раз) умер на лодке(судне), но женщина была беременна, и родила во французском городе Хороших в 1920 к мусору котят. Одно из потомства было роскошно, и тогда называлось Пупи. Пупи был беливабли, разводимым к лаосской Рыси. Бодоин-кревоисир, кто был зарегистрирован как главный(высший) селекционер Бирман, подтверждал, что это в статье(изделии), написанной в 1933, Пупи не могло развестись мужчиной той породы, но разводилось к лаосскому коту Рыси, принадлежащему доктору в Хорошем.

Этот тип кота напоминает сиамца, очень синими глазами, и это размножение произвело молодых полукровок Бирманс и Лаосцев. Через последовательное размножение родился прекрасный результат – Ману де Мадальпур, марки которого напоминают ее мать, Пупи. ” Бодайон тогда написал в 1935, Тис женский затем разводился к мужскому сиамцу, который, тогда крестился для обстоятельств Лаотиан Кот. ”

В 1933, Маркэль Реней, который пытался распутать правду этой тайны, написал доктору в Хорошем, М. Прат. Он отвечал на письмо, имели действительно несколько сиамских котов, но не знают ничто о происхождении. Я не знаю ничто о мадам Хадише из Вены. ”

Маркэль Реней также написал М. Гай Чеминоду, охотник из Дальнего Востока, который жил в Лаосе, и чьи книги по охотам диких животных были прославлены, определять то, что его взгляд был на Линкс коте Лаоса? ” Он ответил, Тэр не никакие лаосские коты как разновидность, отличная от сиамского кота! ”

Джуманд и вся история Бодоинс тогда провалились, поскольку самый существенный свидетель, владелец легендарного Лаотиан Кота ” не знал ничто или из кота рыси или из мадам Тэйдд Хадиша. Ммм Маркелл Адамс, который имел(признал) Ману де Мадальпура, общепризнанного Маркэлю Ренею, что определенная мадам Леотарди, перед странным исчезновением, рассказала рассказ как Джуманд и Бодоин, записал это.

В 1933, после того, как статья(изделие) Маркэлем Ренеем была издана в Чэйсс, Печ, Элевадж ” пробующий получить новую информацию, Бодоин написал в 1935 в Сон Алтесс ли Чат ”, Азид от писем сэра Рассела Гордона и Огюста Пави, никакой документ не дает точное происхождение этих котов. После шести лет исследования персонала и десяти лет, размножаясь во Франции, Священный Кот Бирмы остается все еще столь же таинственным об итс происхождении, как это было первоначально. Никто не произвел ничто нового импорта, который я был в состоянии видеть, и как следствие, изучать. ”

Ничто больше не может быть найдено на предмете и нет все еще никакого доказательства на то, кто приобретал пару котов. Однако, порода, известная как Сэйкр де Бирмани ” была зарегистрирована с французской Регистрацией(Регистратурой) Кота в 1925. Порода Бирман была почти вытерта в течение Второй мировой войны. Только два кота были живы в Европе в конце войны, пара по имени Орлофф и Ксения де Каабаа, обе принадлежности Бодоин-кревоисир.

Фонд(Основа) породы в послевоенной Франции был потомством этой пары. Маноу, Лон сэйто, Дджэйпоер, Сита 1 и Сита 2, и они должны были быть тяжело(в большой степени) оуткроссед с длинноволосыми породами, чтобы восстановить породу бирман. Ранним 1950’s, чистый мусор бирман еще раз производился. Восстановленная порода была признана в Великобритании в 1965 и американской Ассоциацией Знатоков Кота в 1966.

В действительности современные западные Бирманс — гибрид сиамских и персидских пород и могут отличаться значительно от котов храма Бирмы, от которых они первоначально получили их белые перчатки.

Бирманс развелись как компаньоны для многих поколений, и, также, очень любят. Они часто принимают подлинный, нежный интерес(процент), что делают их владельцы.

Легенда: Много лет назад, перед рождением Будды, кхмерские люди Бирмы строили замечательные храмы к Тсун Кьян-Кс, Богиня глазами сапфира, которая осуществляет контроль над поездкой душ, и уполномочивают священников жить снова в святом животном для срока(термина) его естественной жизни, перед взятием снова в божественном теле большого священника.

Самые красивые из этих храмов, основанных(построенных) на сторонах Крепления Лью, содержали великолепную твердую золотую статую Богини. Священники храма также держали сто чистых белых котов, чтобы охранять храм, но также и как компаньоны. Пожилой главный священник, Мун-ха, имел особенно лояльного кошачьего друга, Синха, глаза которого были желты в отражении золотого тела Богини безмятежными глазами.

Одна бурная ночь, Фоумс из Сиама напал на храм, подавляющий Киттахс, и убийство священника Мун-ха. Поскольку он сидел, умирая в его золотом троне, Синх прыгал(подскочил) на его голову, и, поскольку он сидел твердый прежде статуя Богини, чудо выяснялось. Его внешность(появление) была преобразована к одной из огромной изящности.

Его безупречное белое пальто стало сливочным и золотым крашеный, его уши, нос, хвост и ноги(опоры) стали темными, как цвет земли, но оставили его лапы белыми, и его глаза пылали тот же самый сапфир как Богиня. Он тогда уставился на южную дверь. священники, действуя на его прямой взгляд, помчались, чтобы закрыть тяжелые бронзовые двери.

В конечном счете, храм был лишен захватчиков еще раз. Синх, однако, остался на голову Мун-Хас для следующих семи дней ни с пищей(едой), ни с водой, прежде, оказываясь перед Богиней, он умер –, несущий душу Мун-Хас к Тсун Кьян-Кс … и когда, Семь дней спустя, накопленные священники консультировались со статуей относительно последовательности Мун-ха, сохранение девяноста девяти котов храма бежало(работало), все из которых были преобразованы как Синх, окружил самого молодого священников. Поэтому, перевоплощенные предки были выбраны небесным духом Годдессс.

Легенда также диктует, что, когда священник умер, его душа была направлена в тело кота, и на катс смерть пристс душа вошла в небеса –, хотя, согласно Главному Расселу Гордону, Бут горе также он, кто вызывает конец одного из этих изумительных животных, даже если он не подразумевал для. Он перенесет самые жестокие мучения до души, которую он расстроил, был успокоен. ”

Легенда не в состоянии объяснить подлинное, научное происхождение этих котов, и тайна, окружающая их начальный фон никогда не будет вероятно показываться. Однако, легенды часто имеют некоторую правду в них.

Забота(Осторожность) о Бирманс: Бирманс развелись для их характера, и товарищеских отношений, и они формируют большую близость с их владельцем и их семьей. Они — чрезвычайно интеллектуальные существа, и интересуются тем, что имеет место вокруг них. Они также очень любознательны, и игривы, особенно когда молодо, и требуют большого количества возбуждения и внимания.

Опубликовано в рубрику "Пушистые кошки"